ATEN получил приз «Лучший Тайваньский Бренд»-2010

product_award.jpg

Почетная награда присуждена Бюро Внешней Торговли (Bureau of Foreign Trade) совместно с Министерством экономических связей (Ministry of Economic Affairs – MOEA) в знак признания усилий и выдающихся достижений ATEN в области корпоративного брендинга. Несмотря на то, что ATEN принимал участие в этом конкурсе впервые, он оказался среди 17 основных претендентов на приз, опережая другие авторитетные Тайваньские предприятия. Присуждение приза доказывает, что усилия ATEN International, предпринимаемые им в течение по меньшей мере трех десятилетий по продвижению своего бренда, в конце концов, приносят плоды. Высокоэффективная деятельность ATEN по реализации стратегии бренда как внутри страны, так и в мировом масштабе стала эталоном в практике маркетинга. Президент ATEN Кевин Чен (Kevin Chen) говорит: «Мы рады, что выиграли приз «Лучший Тайваньский Бренд» сразу же после того, как впервые вступили в борьбу за него. ATEN International в течение многих лет занимался маркетингом и дистрибуцией своих продуктов во всем мире, используя бренд «ATEN» для того, чтобы сделать свой девиз «Просто Лучшие Связи» (Simply Better Connections) реальностью. Результатом более чем 30-летних усилий стало то, что нам удалось сделать ATEN ведущим мировым брендом в области компьютерной коммуникации и совместного использования данных и ресурсов, а фирму ATEN International – единственным значимым поставщиком KVM-изделий и наиболее востребованной фирмой у потребителя изделий цифровой коммуникации и совместного использования».
Чен добавляет: «Ценность бренда и технологические новшества всегда были для ATEN’а средствами выхода на мировой уровень. Мы настойчиво трудились над продвижением наших изделий на мировой рынок, годами используя бренд «ATEN» и концентрируя усилия на разработке решений для цифровой коммуникации и совместного использования данных и ресурсов. Кроме того, скрупулезно изучая тенденции и модификации рынка, мы успешно запускали нишевые продукты за рубеж и постепенно расширяли наш мировой рынок. В дальнейшем мы собираемся отдавать предпочтение разработке и распространению во всемирном масштабе большему количеству инновационных продуктов с тем, чтобы помочь правительственному бренду «Тайвань» и тем самым создать взаимовыгодную ситуацию как для Тайваня, так и для ATEN’а».
Будучи ведущим мировым поставщиком изделий цифровой коммуникации, ATEN имеет всемирную сеть мест продаж для дистрибуции своих KVM-продуктов. Объем продаж этих продуктов является наибольшим в мире. В активе ATEN накоплено около 700 международных патентов, относящихся к инновациям продуктов фирмы. С самого начала своей деятельности ATEN посвятил ее стремлению стать профессиональным поставщиком высоконадежных, гибких и легко масштабируемых решений как для индивидуального, так и для промышленного бизнеса. Наряду с безупречным обслуживанием клиентов и вполне адекватными расценками, ATEN добился непревзойдённой и безупречной репутации для своего бренда. За последние годы продукты ATEN завоевали многочисленные почетные призы, утверждаемые профессиональными организациями во всем мире. Компания ATEN была награждена Тайваньским Призом Совершенства (Taiwan Excellence Award), а также получила награду в конкурсе «Лучшая корпорация в части социальной ответственности» (Excellence of Corporate Social Responsibility) журнала «Common Wealth» («Содружество»), войдя в первую десятку номинировавшихся предприятий средних размеров. Новый приз «Лучший Тайваньский Бренд» красноречивее всяких слов говорит о плодотворности усилий ATEN по приданию своему бренду международной известности. Присуждение приза «Лучший Тайваньский Бренд» производилось среди признанных достойными компаний в течение последних семи лет. Приз учрежден Бюро Внешней Торговли (Bureau of Foreign Trade), а его присуждение осуществляется Тайваньским Советом Развития Внешней Торговли (Taiwan External Trade Development Council) с целью поощрения тайваньских предприятий, деятельность которых направлена на создание независимых брендов для поиска своих рыночных сегментов и ниш. К участию в конкурсе допускаются тайваньские предприятия, занимающиеся брендингом и имеющие брендовую выручку до 20% и более от общих доходов предприятия, либо с брендовой выручкой размером до 1 миллиарда новых Тайваньских долларов или выше. В текущем году в борьбе за приз участвовало 70 предприятий. По результатам анализа финансового состояния, эффективности бренда, динамики его развития, брендовой стратегии и конкурентоспособности участников было отобрано 17 победителей, чествование которых состоялось на торжественном завтраке 23 августа 2010 г. в Клубе Всемирного Торгового Центра Тайпея.

10.10.2010

Возврат к списку

Закрыть!